Особенности национальной рекламы

В Исламской стране была реклама о таблетках против головной боли. В рекламе использовались 5 постеров.
1: Как у человека болит голова.
2:Сама таблетка.
3:Как покупает таблетку(достаёт таблетку… значения не имеет).
4:Как он её пьёт.
5:Типо он такой радостный, голова больше не болит и т.д.
Вопрос: Почему эта реклама не прижелась в Исламской стране?

Ответ на загадку:
На первом постере человек изображался с завязанной головой — у нас это ассоциируется с головной болью, а там все и так в тюрбанах ходят, вот народ и не понял, зачем при этом таблетки пить

Комментарии:

  1. Анвар
    12.04.2017 - 13:36

    Правильный ответ такой. В исламских странах информация воспринимается влево на право. Поэтому реклама действовала в обратном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

После отправки комментарий появляется не сразу, а после модерации!

и ещё...Знаешь хорошую загадку? Жми!
Прислать загадкy!